Home       Site Map
Registration Login: Password: Remember Me Forgot Password?

Presentation About Company

Address:
PrJSC Pluton
5 Novostroyek st.
Zaporozhye
69076 Ukraine

Tel / fax:

+380 61 239-7900 
+380 61 239-7901

E-mail: info@pluton.ua


09.10.2017

PLUTON took part in the 12th International Railway Fair TRAKO-2017 in Gdansk on September 26-29, 2017. 

TRAKO-2017 is the largest in Poland and the second in Europe fair in the field of railway transport. It covers the state and development of transport systems and railway infrastructure in Poland, Europe and the world. 

PLUTON presented innovative products and solutions in the field of power supply, in particular DC switchgear with intelligent control, advanced withdrawable rectifier 750 V DC, and highly reliable 12-pulse railway rectifier 3.3 kV DC. 

PLUTON demonstrated new developments with application of web technologies that allow easy access to equipment from remote PCs and mobile devices (tablets, smartphones). The Fair visitors could remotely control the switchgears and rectifiers presented on the stand from iPad. For more than twenty-five years PLUTON has successfully been introducing technological innovations, offering its Customers the solutions aimed to increase the efficiency and convenience in operation and maintenance of the products. 

We also presented a workstation based on integrated SCADA system. With its help everyone interested could get acquainted with the most interesting modern technologies of power system visualization and operator control, as well as exercise control of equipment in several substations in simulation mode. 

The Fair visitors showed special interest to traction network monitoring and protection intelligent system SMTN-3, which represents the third generation of protection devices based on advanced technologies. SMTN-3 system provides comprehensive protection of catenary against overload and short-circuits, as well as facilitates recovery of energy system and rolling stock power supply as fast as possible. 

PLUTON specialists shared their experience of implementing modern technical solutions and innovative developments in the field of automation and power supply with other participants of the Fair. They also held numerous negotiations on cooperation and the introduction of new technology with potential partners, leading representatives of transport companies and regular Customers. 

We are grateful to our partners, guests, visitors of the stand for their interest in our products. We hope that our meetings during Trako 2017 will help to establish mutually fruitful cooperation in the future!


 














































 

Documents Contact us © All rights reserved PLUTON 2008-2016

Регистрация Логин: Пароль: Запомнить меня Забыли пароль?


Презентация о предприятии


Наш адрес:
ул. Новостроек, 5
Запорожье
69076, Украина

 

Телефон:
+38 (061) 220-4811
+38 (061) 220-4813

Факс:
+38 (061) 220-4812

Административно-производственное здание ЗАО Плутон

Карта проезда (1.23 МБ)

Партнеры:



Курсы валют

Курсы валют

Курсы валют

09.10.2017

26-29 сентября 2017 г. компания «Плутон» приняла участие в 12-й Международной выставке железнодорожной индустрии «TRAKO-2017» в Гданьске. 

Выставка «TRAKO-2017» является крупнейшей в Польше и второй в Европе встречей в области железнодорожного транспорта, которая охватывает вопросы состояния и развития транспортных систем и железнодорожной инфраструктуры в Польше, Европе и мире. 

Экспозиция стенда Компании «Плутон» включила в себя инновационные продукты и решения в области энергоснабжения, в частности распределительные устройства постоянного тока с интеллектуальным управлением, усовершенствованный выпрямитель 750 V постоянного тока выкатного исполнения, а также высоконадежный 12-пульсный железнодорожный выпрямитель 3,3 kV постоянного тока.

Компания «Плутон» продемонстрировала новые разработки с применением web- технологий, позволяющих осуществить простой доступ к оборудованию с удаленных компьютеров и мобильных устройств (планшетов, смартфонов). Посетители выставки смогли осуществить дистанционное управление распределительными устройствами и выпрямителями, представленными на стенде, с планшета iPad. Более двадцати пяти лет компания «Плутон» успешно внедряет технологические инновации, предлагая своим Заказчикам решения, направленные на повышение эффективности и удобства в эксплуатации и обслуживании производимой продукции. 

Также на стенде Компании была представлена рабочая станция на базе интегрированной SCADA-системы, с помощью которой все желающие смогли ознакомиться с самыми интересными современными технологиями визуализации и диспетчерского управления энергосистемой, а также осуществить управление оборудованием нескольких подстанций в режиме симуляции. 

Особый интерес посетителей выставки вызвала интеллектуальная система мониторинга и защиты тяговой сети SMTN-3, которая представляет третье поколение защитных устройств, основанных на передовых технологиях. Система SMTN-3 обеспечивает комплексную защиту контактных сетей от перегрузок и токов коротких замыканий, а также способствует восстановлению электроснабжения энергосистемы и подвижного состава в кратчайшие сроки. 

Специалисты «Плутон» поделились с другими участниками выставки опытом внедрения современных технических решений и инновационных разработок в сфере автоматизации и энергоснабжения, а также провели многочисленные переговоры о сотрудничестве и внедрении новой техники с потенциальными партнерами, ведущими представителями транспортных компаний и постоянными Заказчиками. 

Мы благодарны партнерам, гостям, посетителям стенда за интерес, проявленный к нашему оборудованию. Надеемся, что встречи на Trako 2017 помогут в будущем наладить взаимовыгодное плодотворное сотрудничество!

















































Документы Контакты © Все права защищены ПЛУТОН 2008-2016